Разделы сайта

Новости

Вакансии

Как взять ребенка из детдома?

Помощь родителям

Свободное время: интересное для тебя

Нормативные документы

Предписания

Образовательные программы

Материально-техническое обеспечение

Противодействие коррупции

Профилактика негативных проявлений среди подростков

Образовательные услуги для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Работаем вместе

Наш профсоюз

Карта сайта

Форма обратной связи

 

Поиск

 

Информация

 

Система Orphus

 

Полезные ссылки

Методическая копилка (педагогические практики)

Познавательно - практическое занятие «Зимующие птицы Шушенского района»

Формирование у воспитанников экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.

Конспект занятия по сказкотерапии «Разноцветная звезда»

Развить у детей способности к сочувствию и сопереживанию, сформировать коммуникативных навыков, повысить самооценки, чувства собственной ценности и сформировать чувства принадлежности к группе, повысить сплочения.

«Построение жизненного сценария семьи как форма сопровождения»

Презентация о проблемах готовности воспитанников детских домов к самостоятельному проживанию. Анализ показал, что одной из причин несформированного образа будущего «Жизненного сценария» у детей и их родителей, это нечеткое представление образа, который носит дисфункциональный характер и приводит к аморальному образу жизни.

Познавательно - практическое занятие «Три богатыря»

Воспитание интереса и любви к Всемирной истории и истории Отечества, Родине.

Тренинговое занятие «Я справлюсь!»

по формированию стрессоустойчивости и жизнестойкости у воспитанников

Цель тренинга - повышение уровня жизнестойкости у воспитанников; знакомство с основными техниками и способами самопомощи и самоподдержки в сложных жизненных ситуациях; развитие умения находить внутренние и внешние ресурсы для разрешения трудных ситуаций; формирование адаптивного отношения к жизни.

ПАМЯТКА. Техники и речевые формулы которые помогут эффективно взаимодействовать педагогу с родителями

Часто бывает, что педагогу трудно сохранить самообладание, избежать "подыгрывания" родителю, который подавляет и манипулирует, играя на сочувствии и неуверенности, и конструктивный разговор становится невозможным. Основная цель общения педагога с родителями – объединение совместных усилий для решения конкретной проблемы. Приведенные ниже техники и примеры помогут вам в этом.

Памятка начинающему воспитателю

Организация учебно-воспитательного процесса в группе.

Памятка по написанию ежедневных планов воспитателями детского дома

В каждом учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, существует определенный набор документации воспитателя. Среди них – ежедневные планы воспитательной работы с группой воспитанников. Часто написание ежедневного плана становится затруднительным для молодых специалистов – воспитателей и педагогов, только что влившихся в коллектив.

Методические разработки по теме: "Фито дизайн интерьера и ландшафтов"

Позволяют организовать работу по этому направлению с воспитанниками 11-16 лет во внеурочное время. Разработка может быть полезна учителям, педагогам дополнительного образования, инструкторам по труду. В методическую разработку включены учебные материалы по теме "Комнатное цветоводство". Составленные материалы позволяет ребятам познакомиться с комнатными растениями , сформировать навыки ухода за ними, помогут воспиатнникам быстро найти информацию и самостоятельно применить на практике. Часть наглядных материалах посвящена технологии обучения "Фитодизайну". Наглядные пособия по "Партнерству комнатных растений" помогут ребятам правильно располагать цветы в интерьере помещений. Представленные пошаговые мастер - классы научат воспитанников декору цветочных вазонов и созданию эксклюзивных предметов декора из природных и бросовых материалов. Методическая разработка познавательно-практического занятия «В мире цветочных профессий» направлена на профориентацию воспитанников, знакомит их с профессиями: цветовод - декоратор, флорист, ландшафтный и фитодизайнер. Один из матералов посвящен обучению детей навыкам ландшафтного дизайна.

Проектная деятельность как инструмент наставничества в рамках «Школы профессионального роста»

Перед учреждениями внесемейного воспитания ставится ряд задач, но основная – чтобы воспитанник детского дома был человеком с активной жизненной позицией. Не пассивный зритель, равнодушный слушатель, благополучатель, а именно активный деятель! Следовательно, чтобы решить эту задачу, учреждениям внесемейного воспитания нужны педагоги, владеющие такими способами работы, такими технологиями, которые могли бы наших воспитанников, большинству из которых ничего не надо, подвинуть к деятельности...

Таланты земли Сибирской

Мониторинг выполнения базовых ценностей

«Народная мозаика»

Сложившаяся система дополнительного образования в нашем детском доме отвечает интересам и запросам любого воспитанника. У ребят есть свобода выбора и это выражается в спектре кружков и секций, целью которых служит подготовка воспитанников к дальнейшей жизни. В кружках и секциях каждый ребенок может найти применение своей фантазии, творчеству...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Проблемы, связанные с девиантным поведением подростков, привлекают особое внимание ученых. В зарубежной социальной психологии проблема девиантного поведения рассматривалась в рамках традиционных теоретических ориентаций, необихевиористской...

Клуб приемных семей «Мы рядом, мы вместе»

Деятельность Клуба направлена на оказание консультативной, правовой, психолого-педагогической помощи семьям приемных родителей, людям, желающим взять подростка на попечение. Основывается на принципах законности, доверия, уважения, конфиденциальности, соблюдения прав и законных интересов детей, их приемных родителей, опекунов, попечителей...

«Внимание опасность!»

В нашем детском доме большое внимание уделяется профилактической работе с трудными детьми. В рамках проекта «Протяни руку помощи» составлен целый комплекс социально – профилактических мер, направленных как на оздоровления условий подросткового воспитания...

«Здоровое питание- основа процветания!»

экспресс-газета

Цель: Закрепление знаний о способах сохранения своего здоровья путем включения воспитанниц группы в коллективное творческое дело по изготовлению экспресс-газеты.

КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как форма воспитательной работы

Каждый день работы педагога должен возвышать детей духовно и нравственно, развивать всесторонне и гармонично. Для этого педагогу важно  использовать разные  формы воспитательной работы  с детским коллективом...

Конспект занятия: «На лугу»

Занятие проводится с детьми младшего школьного возраста 8 – 10 лет.

Форма занятия: путешествие.

Цель: совершенствование умений и навыков работы бисером, развитие творческой самостоятельности.

 

 

 

 

Смотрите также:

О детском доме

Нормативные документы

Новости

Наши достижения

Сотрудники детского дома